Приглашаются:
Юристы, юрисконсульты, специалисты договорных, юридических отделов предприятий и организаций, реализующие товары народного потребления и оказывающие услуги населению, в том числе медицинские.
Руководители предприятий и организаций, реализующие товары народного потребления и оказывающие услуги населению.
Собственники бизнеса.
Главные врачи, заместители главного врача.
Цель курса :
Обсудить вопросы недобросовестного поведения потребителей товаров и услуг и методы защиты от них.
Обсудить законодательство, регулирующее взаимоотношения с потребителями товаров и услуг.
Сформировать практические навыки работы с претензиями потребителей товаров и услуг.
В стоимость обучения входит:
Методический материал, кофе-паузы.
По окончании обучения выдается:
Удостоверение о повышении квалификации в объёме 22 часа
Формат обучения:
Вечерний
Авторизация