Вебинар - Малый отель: как преуспеть в гостиничном бизнесе (процедуры и методики, основанные на опыте)»

19 800 ₽
 
Вебинар - Малый отель: как преуспеть в гостиничном бизнесе (процедуры и методики, основанные на опыте)»

Приглашаются:
Управляющие, владельцы и менеджеры предприятий гостиничного бизнеса.
В ходе мероприятия Вы получите:
Актуализировать знания, умения и навыки оценки экономической эффективности работы мини-отеля.
Обсудить сложные вопросы управления мини-отелем.
В стоимость мероприятия входит:
Комплект авторских материалов.
Сертификат в объёме 12 часов
Формат обучения:
Онлайн-трансляция
Программа онлайн-семинара:
Планирование работы – «убитое» время или осознанная необходимость?
Анализ отеля: что, как и для чего анализируем.
Формулируем стратегию развития. Модный тренд или жизненная потребность?
Предупрежден – значит вооружен! Пониманием и оцениваем риски.
Документационное обеспечение работы отеля
Получение (продление, переоформление, подтверждение) сертификатов, разрешений, лицензий и т.п.;
Работа с контролирующими органами: как успешно пройти проверку.
Стандарты, системы работы.
Анализ рынка (что делается вокруг отеля)
Поиск и анализ информации. Возможности, технологии, приемы.
Принятие решений на основе полученного анализа.
Гость отеля – кто он?
Посетитель, покупатель, клиент, приверженец.
Въездной туризм и работа с компаниями его организующими: скидки, сезонность.
Работа с предприятиями, имеющими связи с другими субъектами РФ или зарубежными странами.
Работа с частными постояльцами.
Отель глазами потенциального гостя
Как выбирается отель потенциальным постояльцем? Ищем способы привлечь внимание гостя.
Как привлечь корпоративных клиентов?
Как правильно информировать потенциальных гостей об отеле?
Фирменный стиль – зачем он нужен и что это такое?
Что включает в себя фирменный стиль? Самобытность и узнаваемость.
Кейс: Пример разработки фирменного стиля.
Цена услуг
Методы формирования цен на услуги отеля. Что выбрать?
Как не продешевить и не упустить «свое».
Тестирование рынка.
Стратегия ценообразования: понятие, сущность, практическое развитие.
Чем ещё привлечь клиента, кроме возможности проживания и питания
Спектр услуг для повышения привлекательности отеля.
Дополнительный сервис.
Эксклюзивные услуги.
Управление: создание лучшей услуги
Факторы услуги.
Эффективный менеджмент в областях управления.
Основные этапы менеджмента отеля.
Формализация процедуры предоставления услуг.
Три кита, три бизнес-процесса отеля.
Кейс: Примеры техпроцессов работы.
Особенности работы с персоналом. Кадры решают все!
Оргструктура и штатное расписание: варианты оптимизации.
Составляем график работы.
Должностные инструкции: что необходимо прописать и как требовать исполнения.
Разработка эффективной системы мотивации для всего персонала.
Оплата труда – экономические и юридические нюансы.
Оценка и развитие персонала. Эффективные методы и приемы.
Организация системы безопасности отеля
Пожарно-охранные системы.
Организация видеоконтроля без нарушения закона.
Доступ в номера и помещения.
Тревожная сигнализация.

Санкт-Петербург, Пушкинская м., м. Пушкинская

Авторизация

Похожие объявления

  • 35 000 ₽
    Повышение квалификации с выдачей удостоверения по программе Разработка системы бюджетирования в организации Даты проведения курса в 2025г.: 17-21 марта, 2-6 июня, 4-8 августа,
  • 35 000 ₽
    Повышение квалификации с выдачей удостоверения Даты проведения курса в 2025г.: по мере формирования группы Стоимость очного или онлайн обучения 35000 рублей, НДС не облагается.
  • 35 000 ₽
    Повышение квалификации с выдачей удостоверения Даты проведения курса в 2025г.: 12-16 мая, 22-26 сентября, 24-28 ноября Стоимость очного или онлайн обучения 35000 рублей, НДС не облагается.
  • 35 000 ₽
    Повышение квалификации с выдачей удостоверения Даты проведения курса в 2025г.: 17-21 марта, 2-6 июня, 4-8 августа, 15-19 сентября, 17-21 ноября
  • 35 000 ₽
    Повышение квалификации с выдачей Удостоверения по программе Казначейство как инструмент эффективного управления денежными средствами. Даты проведения курса в 2025г