Обучение Социально-педагогическое сопровождение детей

20 000 ₽
 
Обучение Социально-педагогическое сопровождение детей

Повышение квалификации с выдачей удостоверения по программе "Социально-педагогическое сопровождение образовательного процесса в условиях ФГОС"

Даты проведения курса в 2025.: 24-28 февраля, 16-20 июня, 4-8 августа, 22-26 сентября, 1-5 декабря

Стоимость очного (или в режиме онлайн) обучения - 20000 рублей
Для физических лиц стоимость любого курса ниже на 10% стоимости
при обучении за счет средств организации

Программа:
1. Социальная педагогика. Социальная педагогика как отрасль знания, исследующая социализацию в контексте воспитания и социальное воспитание в контексте социализации. Социализация: стадии, факторы, агенты, средства, механизмы. Человек как объект, субъект и жертва социализации. Воспитание как институт социализации: виды воспитания; системы воспитания; воспитательные организации. Социально–педагогическая виктимология. Социальное воспитание. Особенности содержания, форм и методов социального воспитания в школе, загородном лагере, учреждениях дополнительного образования и других воспитательных организациях.
2. Методика и технология работы социального педагога. Должностные обязанности и сферы специализаций социального педагога. Права и этический кодекс социального педагога. Методика работы организаций, занимающихся социально-педагогической помощью. Технология работы социального педагога с различными категориями населения. Методика диагностики личности и окружаю-щей ее микросреды. Методика социально-педагогической профилактики, коррекции и реабилитации. Социальный педагог как соци-альный менеджер: технологии социального планирования и управления.
3. Социальная психология. Предмет и методы социальной психологии, основные области исследования, краткий исторический очерк. Малая группа: основные параметры и структуры. Групповая совместимость, групповая сплоченность, принятие группового решения, эффективность групповой деятельности. Механизмы развития группы, проблема группового давления, конформизм. Феномены больших социальных групп. Проблема группового сознания. Психология массовидных явлений. Социально-психологическая характеристика личности. Социальные установки личности. Социально-психологическая диагностика и прогнозирование социального по-ведения человека.
4. Психология общения с основами конфликтологии. Понятие общения. Виды общения. Функции общения. Структура общения. Коммуникативная сторона общения. Вербальная коммуникация. Невербальная коммуникация. Коммуникативные барьеры и их преодоление. Феномен межличностного влияния. Техники влияния и психологическое противостояние влиянию. Перцептивная сторона общения. Механизмы межличностного восприятия. Эффекты межличностного восприятия. Интерактивная сторона общения. Инте-ракция как обмен действиями в общении. Ассертивность. Конфликтное общение. Структура и динамика конфликта. Способы разре-шения конфликтов.
5. Основы психологии семьи и семейного консультирования. Особенности современной семьи, ее структура, динамика. Семейные отношения: культура отношений в семье, психологический климат, психология интимных отношений, профилактика супружеских конфликтов, правовое регулирование семейных отношений. Детско-родительские отношения. Воспитание ребенка в семье. Психоло-го-педагогические основы семейного воспитания. Воспитание в семьях разных типов, влияние нарушений семейных отношений на психическое развитие детей.
6. Основы специальной педагогики и психологии. Предмет, цели, задачи, принципы и методы специальной психологии. Понятие аномального развития (дизонтегенеза). Параметры дизонтегенеза. Типы нарушения психического развития: недоразвитие, задержан-ное развитие, поврежденное развитие, искаженное развитие, дисгармоничное развитие. Особенности аномального развития. Предмет, цели, задачи, принципы и методы специальной педагогики. Содержание, принципы, формы и методы воспитания и образования аномальных детей. Понятия коррекции и компенсации. Социальная реабилитация и социальная адаптация. Основные отрасли специ-альной педагогики.
7. Коррекционная педагогика. Коррекционная педагогика и инклюзивная педагогика как отдельные отрасли знания. Проблема нормы развития. Роль биологической и социальной детерминации в генезе нарушений развития. Психолого-педагогическая характеристика детей с ЗПР и основное содержание коррекционно-развивающего обучения. Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей с интеллектуальной недостаточностью и проблемы их обучения и воспитания. Основные направления педагогической работы по коррекции отклонений в поведении детей.

г.Санкт-Петербург, ул. Сестрорецкая, 6

Авторизация

Похожие объявления

  • 20 000 ₽
    Повышение квалификации с выдачей удостоверения по программе Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушениями поведения в условиях ФГОС Даты проведения курса в 2025
  • 35 000 ₽
    Повышение квалификации с выдачей удостоверения по программе Разработка системы бюджетирования в организации Даты проведения курса в 2025г.: 17-21 марта, 2-6 июня, 4-8 августа,
  • 35 000 ₽
    Повышение квалификации с выдачей удостоверения Даты проведения курса в 2025г.: по мере формирования группы Стоимость очного или онлайн обучения 35000 рублей, НДС не облагается.
  • 35 000 ₽
    Повышение квалификации с выдачей удостоверения Даты проведения курса в 2025г.: 12-16 мая, 22-26 сентября, 24-28 ноября Стоимость очного или онлайн обучения 35000 рублей, НДС не облагается.
  • 35 000 ₽
    Повышение квалификации с выдачей удостоверения Даты проведения курса в 2025г.: 17-21 марта, 2-6 июня, 4-8 августа, 15-19 сентября, 17-21 ноября