Ведущая и организатор свадеб Шпунтова Юлия
Профессиональная ВЕДУЩАЯ Юлия Шпунтова:
- Более семи лет в event-индустрии;
- Высшее лингвистическое образование;
- Актриса Народного Театра "Арлекин"; Актриса театра-студии "Глобус";
- Event-директор компании Odyssey Studio;
- Проведение мероприятия на трёх языках: русском, украинском и английском. В совершенстве владею каждым из них;
ОРГАНИЗАТОР и координатор на свадьбу, банкет.
СОТРУДНИЧЕСТВО с такими организациями как:
IT-гигант "Oracrle", пиццерия "Баффо", Рестораны "Доник", "Пряности и Страсти", "Баклажан", Учебные заведения: Британский клуб "Happy Nest", студия раннего развития "Крошка.Ру", школа раннего развития "Точка Роста", школа раннего развития "Будь умницей" и пр.
В РАБОТЕ больше всего люблю импровизацию и общение с гостями, не люблю пошлостей и навязанных активностей.
СТОИМОСТЬ:
1. Один час проведения мероприятия = 5000 рублей.
2. Пятичасовая программа с 1 ведущим + Написание индивидуального сценария + Помощь в подготовке + Поиск площадки для проведения + DJ (со своим оборудованием и светом) = 25000 рублей.
3. Пятичасовая программа с 1 ведущим + Написание индивидуального сценария + Помощь в подготовке + Поиск площадки для проведения + DJ (со своим оборудованием и светом) + Профессиональный свадебный фотограф на весь день = 35000 рублей.
4. Пятичасовая программа с 2 ведущими + Написание индивидуального сценария + Помощь в подготовке + Поиск площадки для проведения + DJ (со своим оборудованием и светом) = 45000 рублей.
5. Пятичасовая программа с 2 ведущими + Написание индивидуального сценария + Помощь в подготовке + Поиск площадки для проведения + DJ (со своим оборудованием и светом) + Профессиональный свадебный фотограф на весь день = 55000 рублей.
ПОДАРОК ДЛЯ ВСЕХ МОЛОДОЖЕНОВ:
Бесплатное проведение объединяющих церемоний на банкете:
- песочная церемония
- винная церемония
- церемония очага
- солевая церемония
- химическая церемония
- церемония роз
- церемония дерева любви и пр.
Авторизация