Вебинар -Производственная деятельность предприятий ОПК в условиях сокращения финансирования оборонного заказа
Приглашаются:
Руководители и специалисты планово-экономических служб и департаментов предприятий ОПК.
Главные экономисты, ведущие экономисты, старшие экономисты, экономисты предприятий ОПК.
Руководители, собственники бизнеса.
В ходе мероприятия Вы получите:
Практические рекомендации по принятию маркетинговых решений при расширении объемов и номенклатуры выпуска гражданской продукции.
Алгоритм внедрения риск-ориентированного подхода в экономическую работу предприятия.
Обобщенный опыт коллег.
В стоимость мероприятия входит:
Комплект авторских материалов.
Сертификат в объёме 12 часов
Формат обучения:
Онлайн-трансляция
Программа онлайн-семинара:
Основные направления дальнейшего развития оборонного комплекса
Модернизация производства.
Инновационное развитие.
Научно-технологическое развитие.
Выполнение программ перевооружения до 2020 г.
Загрузка производственных мощностей.
Развитие производств товаров гражданского назначения.
Работа над программой импортозамещения.
Важность направления производства продукции гражданского назначения как фактора обеспечения высокого объема формируемого дохода.
Формирование номенклатуры продукции гражданского назначения.
Анализ структуры выпуска продукции и планирование роста доли продукции гражданского назначения в общем объеме реализации.
Использование оборонными предприятиями накопленного потенциала для конверсии и диверсификации производства.
Выпуск конкурентной высокотехнологичной продукции гражданского назначения
Проблема перехода на гражданскую продукцию.
Разработка товарной политики.
Товар – ключевой элемент рыночного предложения.
Товарная политика: сущность, элементы, принципы формирования.
Классификация потребительских товаров.
Классификация товаров производственного назначения.
Управление товарным ассортиментом. Товарная номенклатура, ассортиментная группа, ассортиментная позиция. Параметры товарной номенклатуры. Методы анализа и направления оптимизации ассортимента.
Марка (бренд) и ее части. Решения относительно торговых марок. Условия присвоения, уровни восприятия бренда. Типы марочных названий. Марочный актив. Марочные стратегии. Решения относительно упаковки, маркировки, гарантий.
Понятия «жизненный цикл товара», «рыночный жизненный цикл». Стадии ЖЦТ и их характеристика.
Подходы увеличению продолжительности ЖЦТ.
Маркетинговые решения на каждой стадии ЖЦТ.
Новые товары: категории новинок.
Цели внедрения и основные проблемы.
Потребность как критерий разработки товара с ориентацией на потребителя.
Этапы процесса разработки нового товара.
Конкурентоспособность товара: сущность, значение.
Показатели конкурентоспособности товара, компании.
Методы оценки конкурентоспособности товара/компании.
производственные мощности, квалифицированный персонал.
Формирование стартовых заказов.
Масштабирование спроса по выпускаемой гражданской продукции, создание условий для разработки и вывода на рынок новых образцов.
Стимулирование сбыта как инструмент маркетинговых коммуникаций. Основные решения в сфере стимулирования сбыта. Способы стимулирования сбыта для посредников, конечных потребителей и торгового персонала.
Маркетинг — ориентированное планирование
Факторы изменения рыночной среды как условие согласования стратегий маркетинга и управления компанией.
Процесс разработки маркетинговых стратегий.
Анализ рыночных возможностей. Сущность и последовательность SWOT – анализа. Анализ и диагностика бизнес – портфеля.
Разработка стратегий роста.
Планы и программы маркетинга как инструменты тактического планирования.
Выбор целевого рынка.
Позиционирование и дифференцирование рыночного предложения.
Сегментирование рынка: сущность, цели, принципы.
Оценка и выбор целевых сегментов.
Условия привлекательности рыночных сегментов.
Стратегии охвата рынка: целевой, товарно — дифференцированный и массовый маркетинг.
Дифференцирование рыночного предложения. Основные направления и условия дифференцирования.
Адаптация к гражданскому рынку. Опыт формирования и удовлетворения рыночного спроса.
Поиск необходимых инвестиций. Формирование портфеля заказов гражданской продукции.
Покупательское поведение на потребительских рынках Покупательское поведение: сущность, принципы понимания.
Модель покупательского поведения.
Индивидуальные ресурсы потребителей.
Внутренние факторы, формирующие покупательское поведение.
Психологические переменные.
Процесс мотивации.
Особенности восприятия информации потребителями.
Внешние факторы, формирующие покупательское поведение.
Процесс принятия решения о покупке. Характеристика стадий. Критерии и правила оценки вариантов.
Типы решений о покупке: привычное, ограниченное, расширенное.
Особые типы покупательского поведения.
Особенности восприятия товаров – новинок.
Показатели, определяющие успех новинок.
Авторизация