Приглашаются:
Владельцы и управляющие торговых центров, представители управляющих и девелоперских компаний.
В ходе мероприятия Вы получите:
Практические рекомендации по выполнению плана арендного дохода.
Алгоритм работы с арендаторами с целью обеспечения максимальной загрузки площадей.
Обобщенный опыт коллег в сфере управления ТЦ и БЦ.
В стоимость мероприятия входит:
Комплект авторских материалов.
Сертификат в объёме 6 часов
Формат обучения: Онлайн-трансляция
Программа онлайн-семинара:
Практические приемы обеспечения выполнения плана по арендному доходу
Оценка рисков освобождения площадей, разработка альтернативных вариантов на случай съезда арендаторов, в том числе якорных.
Учет изменений форматов магазинов и оценка возможности перепланировки помещений в перспективе.
Активная позиция в работе с арендаторами: регулярный мониторинг рынка, поиск перспективных арендаторов.
Обработка заявок новых потенциальных арендаторов, составление так называемого «листа ожидания» (списка претендентов на освобождающиеся площади).
Быстрое заполнение вакантных площадей и проведение ремонтных работ, чтобы в случае ротации новый оператор мог как можно быстрее открыться в центре.
Изменение в случае необходимости арендной ставки, схемы оплаты аренды, предоставление специальных условий для арендаторов.
Контроль своевременного поступления арендных платежей.
Защита владельца торговой недвижимости от возможных убытков в случае неуплаты или несвоевременной уплаты арендных платежей.
Юридическое регулирование спорных вопросов с арендаторами.
Изучение удовлетворенности арендаторов работой в составе торгового центра, а также услугами, которые оказывает им центр.
Согласование графика загрузки, контроль и помощь при проведении текущих ремонтных работ в помещениях арендаторов.
Предоставление информации и консультирование арендаторов по юридическим и хозяйственным вопросам, связанным с их деятельностью в торговом центре.
Оценка стабильности работы арендаторов (сетевых и независимых магазинов), учет изменений в сети. контроль качества, соответствия ассортимента и уровня сервиса, режима работы заявленным требованиям.
Оценка роли арендаторов и их значения для торгового центра, проведение исследований, посвященных деятельности отдельных операторов (посещаемость, покупки, привлечение определенной покупательской аудитории, выявление причин плохой работы в торговом центре).
Авторизация