Приглашаются:
Управляющие, владельцы и менеджеры предприятий гостиничного бизнеса.
В ходе мероприятия Вы получите:
Актуализировать знания, умения и навыки оценки эффективности продаж услуг отеля.
Обсудить сложные вопросы маркетинга гостиничных услуг.
В стоимость мероприятия входит:
Комплект авторских материалов.
Сертификат в объёме 12 часов
Формат обучения: Онлайн-трансляция
Программа онлайн-семинара:
Задачи продвижения
Продвижение гостиничных услуг как маркетинговая актуальная проблема.
Внедрение новых технологий в деловую стратегию гостиничных предприятий.
Создание конкурентных преимуществ и повышение конкурентоспособности.
Создание стабильной клиентуры через умение найти своего клиента.
Поиск и создание новых путей развития с учетом развивающегося рынка гостиничных услуг.
Принципы продажи гостиничных услуг
Создание благоприятных условий для продажи услуг.
Продажа услуг, соответствующих необходимым стандартам.
Эффективность продаж услуг.
Удовлетворение запросов и потребностей.
Минимальный набор знаний при продаже гостиничных услуг
Комплексность знаний о предлагаемых услугах гостиницей.
Комплексность знаний о внешних услугах (транспорт, музеи, магазины и т.п.).
Знания о внешнем влиянии на бизнес (например, пандемия).
Знания об изменении вкусов потребителей.
Аспекты, влияющие на продажу услуг
Законодательство. Правоприменительная практика.
Стандарты.
Правила продаж услуг.
Ожидания потребителей: прогнозируем, формируем, оправдываем.
Наши обещания и реалии жизни.
Контроль качества
Контроль качества как философия постоянной оценки и улучшения.
Контроль качества как главная составляющая успеха.
Контроль качества как формализация систем и процедур для достижения качественного менеджмента.
Цикл обмена информации с потребителями для постоянного совершенствования работы.
Продвижение услуг: методы
Метод продаж «сверху вниз».
Метод продаж «снизу вверх».
Составной метод продаж.
Метод продаж путём одновременного предоставления дополнительных услуг.
Эксклюзивный метод продаж.
Информационный метод продаж.
Обратная связь с потребителями
Обратная связь как часть бизнес- процесса совершенствования продаж.
Технология установления обратной связи.
Роль персонала в поддержании обратной связи с потребителями услуг.
Поддержание обратной связи — обязанность работников индустрии гостеприимства.
Набор действий персонала по поддержанию обратной связи;
Составление рейтинга требований гостей.
Стандарты качества и процедуры контроля
Поддержание принятых в отеле стандартов качества.
Составление списка стандартов для координации действий.
Как посредством списка стандартов сделать работу более эффективной.
Обязательное выполнение процедур контроля качества.
Выполнение процедур контроля качества: ключевые приёмы
Ключевые приёмы контроля качества.
Специфика продаж услуг вашего отеля.
Ведение статистики предпочтений потребителей.
Работа с жалобами
Жалобы как неотъемлемая часть общения с потребителями.
Открытость обсуждения жалоб.
Способы управления жалобами.
Необычные ситуации, индивидуальный подход.
Авторизация