Вебинар - Как продвигать гостиничные услуги

16 800 ₽
 
Вебинар - Как продвигать гостиничные услуги

Приглашаются:
Управляющие, владельцы и менеджеры предприятий гостиничного бизнеса.
В ходе мероприятия Вы получите:
Актуализировать знания, умения и навыки оценки эффективности продаж услуг отеля.
Обсудить сложные вопросы маркетинга гостиничных услуг.
В стоимость мероприятия входит:
Комплект авторских материалов.
Сертификат в объёме 12 часов
Формат обучения: Онлайн-трансляция

Программа онлайн-семинара:
Задачи продвижения
Продвижение гостиничных услуг как маркетинговая актуальная проблема.
Внедрение новых технологий в деловую стратегию гостиничных предприятий.
Создание конкурентных преимуществ и повышение конкурентоспособности.
Создание стабильной клиентуры через умение найти своего клиента.
Поиск и создание новых путей развития с учетом развивающегося рынка гостиничных услуг.
Принципы продажи гостиничных услуг
Создание благоприятных условий для продажи услуг.
Продажа услуг, соответствующих необходимым стандартам.
Эффективность продаж услуг.
Удовлетворение запросов и потребностей.
Минимальный набор знаний при продаже гостиничных услуг
Комплексность знаний о предлагаемых услугах гостиницей.
Комплексность знаний о внешних услугах (транспорт, музеи, магазины и т.п.).
Знания о внешнем влиянии на бизнес (например, пандемия).
Знания об изменении вкусов потребителей.
Аспекты, влияющие на продажу услуг
Законодательство. Правоприменительная практика.
Стандарты.
Правила продаж услуг.
Ожидания потребителей: прогнозируем, формируем, оправдываем.
Наши обещания и реалии жизни.
Контроль качества
Контроль качества как философия постоянной оценки и улучшения.
Контроль качества как главная составляющая успеха.
Контроль качества как формализация систем и процедур для достижения качественного менеджмента.
Цикл обмена информации с потребителями для постоянного совершенствования работы.
Продвижение услуг: методы
Метод продаж «сверху вниз».
Метод продаж «снизу вверх».
Составной метод продаж.
Метод продаж путём одновременного предоставления дополнительных услуг.
Эксклюзивный метод продаж.
Информационный метод продаж.
Обратная связь с потребителями
Обратная связь как часть бизнес- процесса совершенствования продаж.
Технология установления обратной связи.
Роль персонала в поддержании обратной связи с потребителями услуг.
Поддержание обратной связи — обязанность работников индустрии гостеприимства.
Набор действий персонала по поддержанию обратной связи;
Составление рейтинга требований гостей.
Стандарты качества и процедуры контроля
Поддержание принятых в отеле стандартов качества.
Составление списка стандартов для координации действий.
Как посредством списка стандартов сделать работу более эффективной.
Обязательное выполнение процедур контроля качества.
Выполнение процедур контроля качества: ключевые приёмы
Ключевые приёмы контроля качества.
Специфика продаж услуг вашего отеля.
Ведение статистики предпочтений потребителей.
Работа с жалобами
Жалобы как неотъемлемая часть общения с потребителями.
Открытость обсуждения жалоб.
Способы управления жалобами.
Необычные ситуации, индивидуальный подход.

Санкт-Петербург, Пушкинская м., м. Пушкинская

Авторизация

Похожие объявления

  • 1 200 ₽
    Мастерская Юный полиграфист - это единственная в Санкт-Петербурге мастерская, где школьники от 7 до 15 лет в интерактивной форме узнают, что такое ТИПОГРАФИЯ, зачем она нужна и как можно своими
    Петроградская м.
  • 500 ₽
    Школа рисования для взрослых Артика в Санкт-Петербурге предлагает курсы рисования и курсы живописи. Для абитуриентов в нашей школе рисования существуют специальные Подготовительные Курсы в
    Гостиный двор м.
  • 500 ₽
    Без начальной подготовки с нуля Вы овладеете искусством рисунка и живописи на ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ уровне. Наши педагоги - выпускники Академии художеств имеют опыт преподавания с 2000 года
    Гостиный двор м.
  • 500 ₽
    Курсы рисования и живописи в художественной школе для взрослых Артика - способ реализовать свою мечту! В нашей школе Вас встретят опытные художники-педагоги, выпускники Академии художеств
    Гостиный двор м.
  • 6 300 ₽
    Дата проведения - 23 июня 2025г. Семинар проводит Таланова И.Н. - специалист-консультант по бюджетному и налоговому учету, профессиональный аудитор.