-
- Вид техники:
- Прочее
-
- Год выпуска:
- 2017
Главный морской двигатель в полной комплектации.
Максимальная мощность : 370 л.с. ( 272 кВт ) при 3800 об / мин.
8 цилиндров V конструкции 90 °.
Диаметр цилиндра 86 мм , ход поршня 96 мм.
Рабочий объем : 4.5 литра.
Холостой ход : 550 об / мин 4 клапана на цилиндр
Турбокомпрессор с промежуточным охладителем.
Система впрыска Common rail.
Установочный угол ДРА - 7 град максимально.
Блок 4 - х тактный дизельный V8 4 клапана на цилиндр и гидравлические толкатели клапанов.
Распределительные валы ( DOHC ).
2 балансировочных вала, управляемые приводом ГРМ двигателя.
Система охлаждения: двухконтурная с теплообменником и насосом забортной воды.
Все необходимые присоединительные трубопроводы между двигателем и теплообменником установлены на двигателе . Насос забортной воды НТК: самовсасывающего типа, стойкий к морской воде, подсоединен в систему охлаждения двигателя.
Электрическая система и приборы: 12В, 120А установленный на двигателе генератор.
Впускная система: турбокомпрессор с навесными патрубками.
Амортизаторы лапы: лапа двигателя - 2 шт, лапа редуктора - 2 шт, амортизатор (виброопора) - 4 шт.
Панели управления : основная панель управления и мониторинга в ХР в комплекте с кабелем 1 шт, дополнительная панель управления на ХМ в комплекте с кабелем .
Электронное управление : одновальная рукоятка управления частотой вращения двигателя и включения реверс-редуктора в ХР с кабелем, одновальная рукоятка управления частотой вращения двигателя и включения реверс-редуктора в ХМ с кабелем.
Редуктор двигателя поставляется прифланцованным реверс - редуктором модель T M50A с передаточным отношением 2.43 ( максимальная частота вращения винта 1560 об / мин)
Авторизация
Вопросы продавцу