-
- Тип работодателя:
- Компания
-
- График работы:
- На дому
-
- Образование:
- Среднее
-
- Опыт работы:
- Без опыта
-
- Форма занятости:
- Постоянная
Привет, будущий коллега!
Мы Контакт Сервис – успешно развивающаяся компания с 14-летним опытом работы на рынке аутсорсинговых сall-центров, входим в ТОП-10 ведущих контактных центров страны. У нас открыты филиалы в Москве, Санкт-Петербурге, Пскове, Астрахани и Саратове. В нашей команде более 1000 сотрудников как в офисе, так и в разных городах России и ближнего зарубежья, работающих в режиме домашнего офиса. Мы успешно реализовали более 2500 крупных проектов и продолжаем развивать новые направления!
В связи с активным развитием Компании, мы ждём в нашу команду будущих коллег.
Что ждем от тебя:
-Хорошую дикцию и грамотную речь
-Знание ПК на уровне пользователя
Чем ты будешь заниматься:
-Принимать входящие звонки или совершать исходящие звонки, в зависимости от выбранного проекта
-Консультировать клиентов крупных федеральных Компаний по скрипту
-Вносить информацию в программу
-Находиться не менее 45 мин. в разговоре в час, сидячая работа
У нас:
-Различные графики работы как полная занятость (5/2, 2/2, 3/3), так и частичная занятость (дневные или вечерние смены)
-Стабильная ЗП (оклад + премия), выплаты два раза в месяц, либо еженедельно
-Личный кабинет, в котором можно отслеживать свой доход
-Обучение за счёт Компании, которое будет полезно не только в работе, но и в повседневной жизни
-Реальная возможность карьерного роста
-Дружный коллектив, поддержка руководства
-Официальное трудоустройство с первого рабочего дня
-Корпоративные скидки от крупнейшей онлайн-школы иностранных языков "SkyEng"
-Корпоративные скидки от фитнес-клуба "Alex Fitness"
Для работы требуется:
-Компьютер или ноутбук
-Windows (7 и выше), установлен Скайп
-Оперативная память от 4 ГБ
-Наличие стабильного Интернет-соединения (не модема)
-Наличие гарнитуры (наушников с микрофоном)
-Рабочее место без постороннего шума
Если дочитали всё подходит, откликайся и присоединяйся к нашей дружной удаленной Команде!
Авторизация