-
- Форма занятости:
- Постоянная
-
- Тип работодателя:
- Компания
-
- График работы:
- Полный день
-
- Образование:
- Среднее спец.
-
- Опыт работы:
- Более 1 года
Обязанности:
прием телефонных звонков и диспетчеризация их между сотрудниками;
внесение данных клиентов в CRM и контроль корректности заполнения данных другими сотрудниками;
прием посетителей в офисе;
оформление и подготовка документов: типовые договоры, исходящие письма;
подача документов в МФЦ на госрегистрацию, заверение у нотариусов;
закупка всего для офиса: канцелярия, чай, кофе и т.п.;
подбор персонала;
отслеживание выполнения поставленных задач сотрудниками;
сбор отчетов с сотрудников для формирования единого отчета руководству компании;
подбор контрагентов, поиск лучших условий;
организация деловых поездок, конференций, выставок;
выполнение поручений руководства компании;
мониторинг торговых площадок на предмет поиска подходящих предложений;
Требования:
опыт работы офис-менеджером, секретарем, личным помощником от 1 года
Условия:
работа в небольшом коллективе в офисе в центре Санкт-Петербурга;
оформление по ТК РФ;
оклад + квартальные премии;
Авторизация