-
- Год выпуска:
- 2019
ЭКСКАВАТОР гусеничный TEREX TХ-220NLC (габаритный)
Эксплутационная масса, 23000 кг
Габаритная ширина 2500 мм
Двигатель ЯМЗ-536
Мощность двигателя, л.с. 200 л.с.
Ёмкость ковша, 1м3/0,9 м3
Максимальная глубина копания, мм 6736
Максимальный радиус копания, мм 10015
Максимальная высота выгрузки, мм 7010
Габаритные размеры, мм (д/ш/в) 9590/2500/3220
Скорость передвижения, 5,5 км/ч
Длина стрелы 5700мм
Длина рукояти 2920мм
Экскаватор TX 220 NLC эксплуатационной массы 23 тонны – габаритная многоцелевая землеройная машина, предназначенная для разработки котлованов, траншей в грунтах I-IV категорий, погрузки и разгрузки сыпучих материалов, разрыхленных скальных пород и мерзлых грунтов (при величине кусков не более 200 мм).
Модель двигателя ЯМЗ-536 экономичный двигатель с электронным управлением.
Тип шестицилиндровый однорядный четырехтактный дизель с водяным охлаждением с непосредственным впрыском, турбонаддувом и с охлаждением надувочного воздуха
Мощность двигателя 147 (199,9) кВт (л.с.)
Основное гидрооборудование - Bosch-Rexroth
Дополнительная гидролиния на стреле под навесное оборудование
Тип стрелы - моноблок
Максимальный объем ковша 0,9 м3
Максимальный радиус копания 10 015 мм
Максимальная высота выгрузки 7 010 мм
Максимальная глубина копания 6 736 мм
Общая ширина 2 500 мм
Высота по кабине 3 220 мм
Общая длина 9 590 мм
Ширина гусеничной ленты 500 мм
Кондиционер в стандартной комплектации
Максимальная производительность обеспечивается за счет применения экономичного двигателя ЯМЗ 536 мощностью 128 кВт, высококачественных компонентов гидрооборудования Bosch-Rexroth и интеллектуальной системы управления с 7 предустановленными режимами. Единый блок радиаторов двигателя и гидросистемы охлаждаемый вентилятором с регулируемым гидроприводом Fan drive от Bondioli & Pavesi (Италия).
Экскаватор предлагается в габаритном варианте исполнения (для облегченной транспортировки по дорогам общего назначения):
NLC: узкая колея (гусеничная лента 500 мм, габарит)
Машина оснащается независимым жидкостным предпусковым подогревателем двигателя и сохраняет работоспособность в диапазоне температур окружающей среды от -40 грС до +40 грС.
Авторизация