Обучение специалистов службы безопасности
Курс повышения квалификации с выдачей удостоверения "Основы менеджмента для руководителей службы безопасности"
Даты проведения в 2024г.: 05-09 февр., 15-19 апр., 03-07 июня, 26-30 авг., 21-25 окт.
ВОЗМОЖНО ОБУЧЕНИЕ В РЕЖИМЕ ONLINE!! (подключение к очной аудитории)
Стоимость online-обучения – 25200 рублей, НДС не облагается
По окончании выдается удостоверение
Программа:
1. Создание и управление комплексной системой обеспечения экономической безопасности предприятия. Система управления рисками.
Построение эффективной комплексной системы защищенности Компании;
Введение в менеджмент. Общая теория управления. Понятие менеджмента организации как целостной системы управления ресурсами производства;
Что такое бизнес-модель? Условия создание бизнес - модели предприятия;
Функциональное место и основные задачи службы безопасности предприятия. Особенности менеджмента в подразделениях службы безопасности;
Проектирование оргструктуры службы безопасности и ее ресурсного обеспечения;
Личность руководителя, ее характеристики. Конфликт между предъявляемыми требованиями и ожидаемыми результатами;
Разработка «дорожной карты» по созданию и внедрению комплексной системы защищенности Компании;
Основные типы рисков и описание событий, приводящих к потерям;
Цели и задачи риск - менеджмента.
Аналитические инструменты риск - менеджмента.
Основные методы работы по управлению рисками.
Налоговые риски;
Уголовно - правовые риски.
2. Кадровая безопасность.
Треугольник кадровой безопасности: подбор, текущий контроль, «безопасное» увольнение. Особые категории сотрудников и риски, с ними связанные.
Профайлинг, инструменты составления профиля сотрудника;
Способы избежать найма сотрудника из группы «риска»;
Основные ошибки и потери компании;
Практика применения полиграфа. Влияние процедуры на лояльность персонала;
Система адаптации новичков в компании;
Юридическое обоснование мероприятий по контролю сотрудников со стороны руководства.
Отношения в коллективе по горизонтали и вертикали;
Правила выстраивания взаимодействия подразделений для достижения целей Компании. Целеполагание;
Безопасное увольнение сотрудников;
Exit- интервью;
Как уволить сотрудника, если он этого не хочет. Технология smice.
3. Защита информации. Режим коммерческой тайны. Внутренние проверки и расследования. Безопасный прием и увольнение персонала. Корпоративное мошенничество. Противодействие коррупции;
Типы защиты информации;
Защита коммерческой тайны.
Режим коммерческой тайны, его установление и содержание. Условия признания информации конфиденциальной.
Состав ЛНД, регулирующей режим коммерческой тайны.
Доступ третьих лиц к документам, содержащим коммерческую тайну и персональные данные.
4. Предупреждение и противодействие внутренней и внешней коррупции.
Внутренняя и кадровая безопасность предприятия.
Методы противодействия корпоративному мошенничеству (anti-fraud);
Антикоррупционное законодательство РФ;
ФЗ «О противодействии коррупции». Методические рекомендации по выполнению требований;
Основные направления Национального плана по противодействию коррупции на 2021-2024 год;
Сравнение зарубежного и российского антикоррупционного законодательства;
Определение мошенничества;
Причины и признаки корпоративного мошенничества;
Мотивы мошенничества;
«Треугольник мошенничества»;
Последствия экономических преступлений для компаний;
Классификация видов мошенничества;
Типаж мошенника;
Выявление случаев мошенничества;
Предупреждение мошенничества на корпоративном уровне;
Индикаторы мошенничества;
Типовые схемы мошенничества;
Присвоение активов (деньги, ТМЦ);
Коррупция (откаты, конфликт интересов);
Мошенничество с отчетностью;
5. Сбор и анализ информации при оценке надежности контрагентов. Организация безопасной договорной работы на предприятии.
Понятие конкурентная разведка;
Договорная работа как важнейший бизнес - процесс в Компании;
Безопасность договорной работы;
Важные элементы политики договорной работы;
Методика сбора информации о потенциальных партнерах;
Процедура Дью Дилидженс;
Установление реальной структуры собственников и аффилированности. Методы оценки добросовестности, финансового положения, производственных возможностей компании;
Возврат дебиторской задолженности (ДЗ). Регламент действий исполнителей на возникновения просрочки.
Цифровые инструменты контроля всей деятельности предприятия;
Авторизация