Обучение специалистов службы безопасности

35 000 ₽
 
Обучение специалистов службы безопасности

Курс повышения квалификации с выдачей удостоверения "Основы менеджмента для руководителей службы безопасности"
Даты проведения в 2025г.: 07-11 апреля, 16-20 июня, 14-18 июля, 8-12 сентября, 27-31 октября, 8-12 декабря

Стоимость очного (или онлайн) обучения – 35000 рублей, НДС не облагается.
Стоимость дистанционного обучения – 21000 рублей, НДС не облагается
Для физических лиц стоимость любого курса ниже на 10% стоимости при обучении за счет средств организации.

По окончании выдается удостоверение

Программа:
1. Создание и управление комплексной системой обеспечения экономической безопасности предприятия. Система управления рисками.
 Построение эффективной комплексной системы защищенности Компании;
 Введение в менеджмент. Общая теория управления. Понятие менеджмента организации как целостной системы управления ресурсами производства;
 Что такое бизнес-модель? Условия создание бизнес - модели предприятия;
 Функциональное место и основные задачи службы безопасности предприятия. Особенности менеджмента в подразделениях службы безопасности;
 Проектирование оргструктуры службы безопасности и ее ресурсного обеспечения;
 Личность руководителя, ее характеристики. Конфликт между предъявляемыми требованиями и ожидаемыми результатами;
 Разработка «дорожной карты» по созданию и внедрению комплексной системы защищенности Компании;
 Основные типы рисков и описание событий, приводящих к потерям;
 Цели и задачи риск - менеджмента.
 Аналитические инструменты риск - менеджмента.
 Основные методы работы по управлению рисками.
 Налоговые риски;
 Уголовно - правовые риски.
2. Кадровая безопасность.
Треугольник кадровой безопасности: подбор, текущий контроль, «безопасное» увольнение. Особые категории сотрудников и риски, с ними связанные.
 Профайлинг, инструменты составления профиля сотрудника;
 Способы избежать найма сотрудника из группы «риска»;
 Основные ошибки и потери компании;
 Практика применения полиграфа. Влияние процедуры на лояльность персонала;
 Система адаптации новичков в компании;
 Юридическое обоснование мероприятий по контролю сотрудников со стороны руководства.
 Отношения в коллективе по горизонтали и вертикали;
 Правила выстраивания взаимодействия подразделений для достижения целей Компании. Целеполагание;
 Безопасное увольнение сотрудников;
 Exit- интервью;
 Как уволить сотрудника, если он этого не хочет. Технология smice.

3. Защита информации. Режим коммерческой тайны. Внутренние проверки и расследования. Безопасный прием и увольнение персонала. Корпоративное мошенничество. Противодействие коррупции;
 Типы защиты информации;
 Защита коммерческой тайны.
 Режим коммерческой тайны, его установление и содержание. Условия признания информации конфиденциальной.
 Состав ЛНД, регулирующей режим коммерческой тайны.
 Доступ третьих лиц к документам, содержащим коммерческую тайну и персональные данные.
4. Предупреждение и противодействие внутренней и внешней коррупции.
Внутренняя и кадровая безопасность предприятия.
 Методы противодействия корпоративному мошенничеству (anti-fraud);
 Антикоррупционное законодательство РФ;
 ФЗ «О противодействии коррупции». Методические рекомендации по выполнению требований;
 Основные направления Национального плана по противодействию коррупции на 2021-2024 год;
 Сравнение зарубежного и российского антикоррупционного законодательства;
 Определение мошенничества;
 Причины и признаки корпоративного мошенничества;
 Мотивы мошенничества;
 «Треугольник мошенничества»;
 Последствия экономических преступлений для компаний;
 Классификация видов мошенничества;
 Типаж мошенника;
 Выявление случаев мошенничества;
 Предупреждение мошенничества на корпоративном уровне;
 Индикаторы мошенничества;
 Типовые схемы мошенничества;
 Присвоение активов (деньги, ТМЦ);
 Коррупция (откаты, конфликт интересов);
 Мошенничество с отчетностью;

5. Сбор и анализ информации при оценке надежности контрагентов. Организация безопасной договорной работы на предприятии.
 Понятие конкурентная разведка;
 Договорная работа как важнейший бизнес - процесс в Компании;
 Безопасность договорной работы;
 Важные элементы политики договорной работы;
 Методика сбора информации о потенциальных партнерах;
 Процедура Дью Дилидженс;
 Установление реальной структуры собственников и аффилированности. Методы оценки добросовестности, финансового положения, производственных возможностей компании;
 Возврат дебиторской задолженности (ДЗ). Регламент действий исполнителей на возникновения просрочки.
 Цифровые инструменты контроля всей деятельности предприятия;

г. Санкт-Петербург, Сестрорецкая ул, 6

Авторизация

Похожие объявления