Магистральный шторный полуприцеп

2 750 000 ₽
 
Магистральный шторный полуприцеп
  • Тип:
    Прочие
  • Год выпуска:
    2021
  • Пробег:
    10
  • Новый (без пробега):
    Есть

 

Рама шасси – сварная конструкция, изготовлена из стали OVAKO (Швеция). Несущие лонжероны рамы двутаврового профиля. В раму шасси интегрированы поперечные лонжероны платформы.
Покрытие рамы - эпоксидный грунт и полиуретановая синтетическая эмаль RAL 7021 (серо-черный).
Составляющие элементы рамы полуприцепа подвергаются дробеструйной обработке и покраске, что обеспечивает надежную защиту от неблагоприятных воздействий окружающей среды и придаёт
эстетический внешний вид данному элементу конструкции.
 Напольное покрытие шасси - водостойкая ламинированная фанера толщиной 27 мм. В отбортовке рамы отверстия для крепления груза по всей длине рамы.
 Шкворень – производства фирмы SAF (Германия), два дюйма (2”), сменный, тарельчатого типа.
 Опорное устройство – производства фирмы SAF (Германия), с двухступенчатым редуктором.
 Агрегат трехосный – производства SAF/BPW с пневмоподвеской, с допустимой нагрузкой 9 тонн на ось, с односкатной ошиновкой размерности 385/65 R22,5. Тормозные механизмы – дисковые.
 Тормозная система – EBS Knorr Bremse: двухпроводная, ABS 2S/2M её отличительной чертой является минимальное количество аппаратов и электронное управление (микропроцессорный программируемый
блок вместо механического воздухораспределителя), две задних оси оснащены энергоаккумуляторами.
Розетка ABS 7 контактная.
 Колеса – с бескамерными шинами размерности 385/65 R22,5, рисунок протектора дорожный. Без запасного колеса.
 Корзина запасного колеса – для двух запасных колес.
 Боковая защита – из алюминиевого профиля.
Оборудование полуприцепа CTTM CARGOLINE 9322-0000-50:
 выдвижная оцинкованная лестница;
 два противооткатных пластиковых башмака с креплением на опорных устройствах;
 инструментальный ящик пластиковый;
 4 пластиковых крыла с брызговиками;
 кронштейн для подключения тормозной и осветительной системы в передней части шасси.
 Электрооборудование – производства Hella (Германия), выполнено по двухпроводной схеме, состоит из:
двух 7 контактных разъемов и одного 15 контактного, кабеля, восьми боковых оранжевых фонарей, двух
задних комбинированных фонарей, одного фонаря подсветки номера, и двух задних габаритных фонарей «улитка» в эластичном корпусе.
Надстройка полуприцепа CTTM CARGOLINE - шторная платформа со сдвижной конструкцией тента (сдвижная крыша и боковые шторы).
 Механизм сдвижной крыши и штор – производства Edscha (Германия): верхняя часть каркаса тента и боковые стенки имеют сдвижной механизм, для удобства погрузки-выгрузки, т.н. "шторный механизм" с
механизмом натяжения тента в задней части.
 Передняя стенка – стальной профилированый лист, окрашенный автоэмалью цвет СЕРЫЙ и обшитый листом фанеры с внутренней стороны.
 Сдвижные бортовые стойки – производства HESTAL (Германия): устанавливаются сдвижные стойки,
для обеспечения наибольшего пространства для погрузочных работ.
 Обрешётка – БЕЗ деревянной обрешетки.
 Тент крыши и боковых штор – ткань из полиэстера, покрытая пастой ПВХ: боковые шторы изготавливаются из тента серебристого цвета плотностью 850-900 г/м2; тент сдвижной крыши изготавливается из светопроникающего материала белого цвета, плотностью 650-680 г/м2. Крепление тента через ремни к обвязке платформы.
 Дверной портал – выполнен из оцинкованной стали с эмалевым покрытием, на пороге установлены резиновые демпферы обеспечивающие надёжную защиту при подъезде к пандусу.
 Двери распашные – производства HESTAL (Германия), двухстворчатые, с углом открывания 270°.
Дверное полотно – наборный алюминий. Фурнитура: 4 петли и 2 штанги на дверь (штанги расположены внутри алюминиевого профиля дверей). Фиксаторы дверей в открытом положении - штанговые.
Технические характеристики полуприцепа CTTM CARGOLINE 9322-0000-50
Снаряженная масса, 6 300
Допустимая нагрузка на седельное устройство, 11 000
Общая допустимая нагрузка на осевой агрегат, 24 000 (на каждую ось по 8 000)
Технически возможная нагрузка на агрегат, 27 000 (на каждую ось по 9 000)
Допустимый общий вес, 35 000
Технически возможный общий вес, 38 000
Габаритная длина, 13 770мм
Общая ширина, 2 550мм
Длина грузовой платформы, 13 600 мм
Ширина грузовой платформы, 2 480 мм
Высота в свету под крышей, 2 715 мм
Высота седельного устройства, 1 150 мм
Базис поставки: г. Рязань / г. Нижний Новгород
Гарантия: 12 месяцев.

Санкт-Петербург, Янаульская 20

Авторизация

Похожие объявления

  • 4 000 ₽
    Тип: Бортовые грузовики;
    Изготовим быстро и качественно тенты, полога на самосвал, каркасы, ворота, борта, полы, коники, фитинги, кузова, переоборудование, переделка тентов под TIR, фурнитура, увеличение/уменьшение кубатуры,
  • 4 000 ₽
    Тип: Бортовые грузовики;
    Производственная компания ООО «Евро-Тент» изготовит быстро и качественно тенты, полога на самосвал, каркасы, ворота, борта, полы, переоборудование кузова, переделка тентов под TIR, замена фурнитуры, у
  • Тип: Эвакуатор; Новый: Да;
    Прицеп платформа с трапами для перевозки спецтехники грузоподъемностью до 6 тонн. Платформа низкорамного прицепа модели имеет крепежные места для надежной фиксации техники, под заказ прицеп
  • 24 000 ₽
    Тип: Тягачи седельные;
    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: Длинна: 11.3м Ширина: 2.53м, Высота: 0.92м Грузоподъемность: до 60 тонн Тип загрузки: верхняя, боковая Присутствую: цепи, стяжные ремни, трап все новое
  • 2 950 000 ₽
    Тип: Лесовозы;
    Прицеп сортиментовозный модель 600325 (длина 6,7м; 3-х осный; 2-х скатный; оси Турция 12тн; резина 295/80R22,5 Lanvigator (Китай, бескам.); коник сорт