Консультация. Убедительное УТП для продуктов и услуг. Пошаговое создание с примерами
УТП (Уникальное Торговое Предложение) – это не просто предложение!
УТП – это стратегия рекламирования!
Условия, которым должны отвечать ваши УТП:
Реклама должна содержать конкретное предложение для покупателя: купить конкретный товар и получить конкретную выгоду;
Предложение должно быть уникальным, таким, которое конкурент не может сделать либо же не делает, хотя и может;
Предложение должно быть достаточно сильным, чтобы вовлечь новых потребителей в покупку товара.
Есть техники, при внедрении которых, ваш клиент может выпрыгнуть из точки адекватности настолько высоко, что может навсегда позабыть о терминах: конкуренция, ценовая политика, демпинг и давление.
Чтобы не тратить впустую время, финансы и нервы записывайтесь на консультацию. Внедрением этих техник в ваш бизнес мы и займемся на консультации.
Авторизация