Консультация. Рост продаж через портрет целевой аудитории
Ошибки определения ЦА убивающие прибыль
- Изучил рынок? Сделал анализ? Сформулировал предложение?
- Да.
- Садись, два.
Любая стратегия продаж начинается с создания портрета целевой аудитории
Как правильно составить портрет целевой аудитории?
В этом нет ничего сложного:
Разбейте покупательские сегменты на аватары клиентов
Выделите 10 выгод для каждого аватара
Создайте 10 проблем для каждого аватара
Решите эти 10 проблем
Выделите основные интересы каждого типа клиента
Составьте список групп в социальных сетях, в которых состоит каждый из типов клиентов.
Найдите по 5 реальных людей, схожих с твоими аватарами.
Сопоставьте свои гипотезы по интересам с интересами реальных людей.
Определите готовность своего клиента к покупке товара
Дополняйте, вносите корректировки.
Какой-нибудь портрет ЦА есть почти у каждого. Но правильно даже его применяют считанные единицы.
На консультации мы и занимаемся разбором, как применить портрет ЦА для роста продаж в вашем бизнесе.
Чтобы не тратить впустую время, финансы и нервы записывайтесь на консультацию.
Авторизация