Консультация. Оффер. Шесть золотых слов
Оффер – основа основ всех продаж. Это грамотно составленное предложение, включающее в себя следующие параметры:
Основную выгоду для клиента
Deadline – четко ограниченные временные рамки
Суть задания – что предлагается сделать (подписаться, оставить заявку, купить и т.д.)
CTA (Призыв к действию) – вескую причину выполнить задание прямо сейчас.
Оффер – это лаконичное предложение, от которого клиенту сложно отказаться.
Как создать крутой оффер?
Изучите рынок;
Выделите сильные и слабые стороны конкурентов;
Определите основные выгоды для клиента;
Определите второстепенные критерии выбора клиента;
На основе анализа, сформулируйте 5 офферов, которые в разы выгоднее, чем у конкурентов;
Определите лучший оффер с помощью сплит-тестирования.
Как все это правильно сделать именно в вашем бизнесе, не тратя впустую время, финансы и нервы вы научитесь на консультации.
Авторизация