Консультация. Как правильно доить свой бизнес в кризис
Некоторые предприниматели считают, что бизнес в кризис надо меньше кормить и больше доить.
Отчасти это верно.
Маркетинговый бюджет большинства предпринимателей выбрасывается в холостую не принося прибыли, а иногда даже работая во вред. И не только в кризис.
Поэтому проблемы растут как сорняки на неухоженной грядке, обильно удобряемые расходами на привлечение клиентов.
— Неверное позиционирование бизнеса
— Ошибки в определении потребностей и сегментации ЦА
— Ориентация вместо золотых сегментов ЦА на деревянные
— Уровень готовности ЦА к покупке товара или услуги
И это только верхушка айсберга.
Хотите стать очередным Титаником бизнеса?
Устранение проблем не потребует от вас глубоких технических знаний и навыков или дополнительных финансов, а только их перенаправление + время и нервы.
Чтобы не тратить впустую время, финансы и нервы записывайтесь на консультацию.
На консультации вы получите точную карту обхода айсберга проблем с пошаговым маршрутом.
Авторизация