-
- Форма занятости:
- Постоянная
-
- Тип работодателя:
- Компания
-
- График работы:
- Полный день
-
- Образование:
- Высшее
-
- Опыт работы:
- Более 3 лет
Обязанности:
взаимодействие с внешними бухгалтерами по предоставлению необходимых документов;
сбор и систематизация документов от клиентов, контрагентов компании;
подготовка сверок по расчетам с клиентами (более 200 на данный момент);
занесение данных в информационные системы компании;
разнесение выписок в 1С и в собственную информационную систему компании;
составление платежных поручений (10-20/мес);
прием и выдача наличных средств из кассы;
предоставление справок по расчетам с клиентами для сотрудников и самих клиентов;
составление ежемесячных отчетов о привлеченных деньгах, выданных займах и т.п. для дальнейшего включения в управленческую отчетность;
взаимодействие с банками, налоговой, цб, финмониторингом и прочими проверяющими органами по предоставлению документов (совместно с бухгалтерами)
план-факт бюджета компании
планирование бюджета выдачи займов и привлечения необходимого финансирования средств и координация с другими сотрудниками
Требования:
высшее экономическое образование;
хорошее знание Excel (cложные функции, сводные таблицы, массивы и т.д.);
опыт работы в банковской сфере (банки, МФО, платежные системы и т.п.) экономистом / кредитным специалистом /аналитиком / финансовым менеджером;
опыт ведения первичной документации (касса, р/счет, договоры и т.д.);
желательно - опыт составления / понимание;
управленческой отчетности (CashFlow, Balance, P&L);
Условия:
офис в центре Санкт-Петербурга, 5 мин пешком от метро;
парковочное место при необходимости;
оклад + квартальная премия;
оформление по ТК РФ;
Авторизация