Администратор сайта 1С-Битрикс, IT-специалист
-
- Форма занятости:
- Временная
-
- Опыт работы:
- Более 10 лет
-
- График работы:
- Гибкий
Специализации
ИТ и Интернет /
— Оптимизация, SEO
— Контент, наполнение сайтов
— Маркетинг
Образование Неполное высшее образование
Образование
Период 2014 – Сегодня
Учеб. заведение Московский институт экономики (Москва)
Факультет Менеджмент
ООО "Автоуслуги", Санкт-Петербург
Управление контекстной рекламной Директ, Adwords:
месячный бюджет 180 - 250 тр.
подбор семантическоего ядра, написание объявлений, оптимизация рекламы,
снижение стоимости клика в 2 раза,
создание своей системы коллтрекинг,
выработка различных стратегий в показах, а так-же противодействие недобросовестной конкуренции,
Запуск контекстной рекламы на всю страну - это позволило привлечь новые заказы, найти новых партнеров, и снизить стоимость клика в 3-10 раз.
Под активные регионы по рекламе, выделили местные прямые номера, под все остальные регионы выделили номер 8-800.
ежедневная, ежемесячная отчетность.
СЕО-продвижение:
создание семантического ядра сайта,
написание ТЗ копирайтеру,
создание новых сайтов, лендингов,
добавление сайта: в вебмастера, установка счетчиков, карты.
Применение схемы по увеличение посещаемости основного сайта, и взятие местных и региональных сайтов для наших коммерческих целей.
Создание колл-центра:
настройка ip-телефонии и оборудования на базе Виртуальной АТС «Манго Офис»,
создание схемы по противодействию Ddos атак на телефон,
мониторинг работы операторов.
Интеграция GSM-IP шлюза в телефонию компании: позволило снизить стоимость исходящих звонков в 2 раза, а так-же практически бесплатно звонить по россии.
Перевел сим-карты Мегафон красивые прямые номера на корпоративные тарифы, подключил на них SIP-телефонию - это позволило увеличить количество входящих линий с 1 до 60.
Организовал удаленные рабочие места для операторов.
Свой колл-центр позволил:
выявили заказы, которые ранее не отрабатывали и теряли,
уменьшили число отказов клиентов,
уменьшили количество недозвона до 0,
повысили оперативность получения обратной связи от клиентов,
повысили качество обслуживания клиента,
перевели колл-центр на круглосуточную работу.
Создание веб-отдела:
Поиск сотрудников, проведение собеседований.
Обучение.
Организация прохождения стажировок студентам.
Наставничество.
Полная организация работы веб-отдела компании.
В продаже услуг компании:
направили компанию на клиентоориентированность,
разработали прозрачные тарифы,
взяли на работу вежливых водителей.
увеличили количество партнеров, вышли в регионы,
запустили мобильное приложение для заказа эвакуатора.
Внедрил ПО по передаче заявок водителям, и отслеживанию их в режиме реально времени, так-же предварительно организовав тестирование программного обеспечения.
Запустил свой сервер, а так-же организовал рабочие места на базе ПО «Астер», это позволило всех пользователей подключить к одному компьютеру, а так-же значительно сэкономить на лицензиях и компьютерной технике.
Дополнительно установил открытое ПО, и Linux.
Уменьшил затраты на ежемесячное обслуживание и оплату хостингов, доменов.
Сотовую связь перевел на корпоративные тарифы, что позволило снизить ежемесячные расходы в несколько раз.
Дополнительно:
закупка компьютерной техники и комплектующих,
обслуживание компьютерной и оргтехники,
установка и настройка ПО,
взаимодействие с техподдержкой всех сервисов и компаний, услугами которых пользуемся.
Авторизация