Оператор call-центра
-
- Форма занятости:
- Постоянная
-
- Тип работодателя:
- Компания
Вы можете:
быстро понять суть нашей работы и начать с первого дня,
оперативно отвечать на звонок и "закрывать" вопросы клиентов качественно;
умеете грамотно излагать свои мысли по телефону в результате холодного или теплого звонка,
делать в день от 30 до 50 очень холодных звонков,
быстро налаживать коммуникации с Директорами и владельцами бизнесов, а также их секретарями и помощниками
Тогда мы ждем Вас!
Наши ожидания:
высшее образование;
понимание базовых технологий общения и продаж,
опыт работы оператором колл центра, менеджером по дистанционным продажам, продавцом-консультантом;
быстрая обучаемость;
умение выстраивать отношения с клиентами, коллегами по цеху
устная и письменная грамотность, умение работать с возражениями;
умение пользоваться Google Docs и базовыми программами компьютеров и смартфонов.
Отклики кандидатов без краткого рассказа о себе, без аргументов - "почему надо взять Вас к нам в команду" и описания достижений на прошлых местах работы - НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ.
Авторизация